Страницы

13 июня 2010 г.

Медвежонок и Зайчишка



Схема из "Вышиваю крестиком" за май 2010 года
Нитки DMC по ключу в 4 сложения
Ткань: равномерка 28 каунта собственного окрашивания.
Размер: 18*18 см, 80*80 клеток,
Оформление: пенковая рамка без стекла и паспарту

Этих милах я вышила в подарок подруге по случаю рождения сына.


Вышить картинку для малыша я решила сразу, с того момента, как я узнала, что моя подруга Маша беременна. Все 9 месяцев до рождения малыша, и еще 3 после я искала подходящий сюжет. Перебирала наборы, отдельные схемы, журналы...

Обычную метрику я делать не хотела, мы с мамой малыша очень хорошо сошлись во мнении, что картинка с именем/весом-ростом/датой рождения выглядит по-дурацки. Поэтому мне нужна была обычная картинка, которую можно было бы повесить в спальне взрослых людей, где временно стоит детская кроватка. Чтобы картинка подходила по цвету к оформлению всей спальни, чтобы она не была нарочито-мальчуковой, и при этом достаточно детской и миленькой.

В журнале "Вышиваю крестиком" за май 2010 года я их и увидела. Отложила все и села вышивать. Но оказалось все не так-то и просто. Большие участки одного цвета быстро мне наскучивали, я отвлекалась на что только могла... Контуры пришлось переделывать два раза, ибо без пялец, оказывается, по ненакрохмаленной канве шить бэк - не самое оно, дырки огромные получаются. Зато результатом довольна, я бы такую на стену повесила.

4 комментария:

  1. Очень красиво! Я б такую на стену повесила! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно. Стильно. Очень подошло бы к моей мебели)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Батьянова, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!