Страницы

21 октября 2010 г.

Christmas Treasure Process


Christmas Treasure
Схема из журнала "Вышиваю крестиком" №13 (36) за декабрь 2007 года
Ткань: темно-зеленая Аида 14 каунта (Zweigart)
Нитки: хлопок Anchor, металлизированные Kreinik, Rainbow Gallery
Бисер чешский, безымянный
Оформление: деревянная рама, без стекла; Эксар на Красноармейской.







Процесс

4 октября 2010
Глаз на эту вышивку я положила давно, когда еще только начинала открывать для себя прелести вышивки вообще и стыренных в тырнете схем в частности. Тогда подумала, что, мол, это очень сложная для меня штука. А теперь вот не смогла удержаться, и села вышивать, как только закончила очередную елочную игрушку.

Здоровущий отрез темно-зеленой 14-й Аиды Zweigart у меня уже давно лежал, купленный когда-то в приступе "Хочу ништячок, но не знаю, какой, пусть будет вот ЭТО". Цвет у нее, правда, не такой яркий, как у той, что на фотографии, но в принципе - ничего так смотрится.
Вот из здорового отреза я умудрилась выкроить кусочек для этой работы с отступами от карев всего по 2-2,5 см! представляете? Посчитала, что мне нужно добавить по 5 см с каждого края, чтоб и запяливалась ткань свободно, и оформлять потом легче было, ну и добавила к общей длине и ширине по 5 см, вместо того, чтоб добавить по 10 см. Глюпий-глюпий я. А канва еще и страшно сыпется! Теперь переживаю, удастся ли оформить в багетке нормально.
И пусть после этого никто не смеется, что Пятёркиной, чтоб рассчитать общие размеры ткани с отступами от краев вышивки, нужно два листа А4, карандаш, калькулятор и 40 минут времени. Гуманитарные мозги - они такие, доо.

Начинала вышивать я по схеме из русского журнала "Вышиваю крестиком", в котором ключик был только в DMC, Гамме и Кирове. А я решила вышивать в Анкоре, он блестит гораздо лучше, чем DMC. Мадейровский металлик, который не факт, что можно легко и просто найти, я сразу решила заменить на Kreinik, и, по-моему, не прогадала.
Перевод DMC-Anchor я делала сама, с помощью какого-то сайтика. Потом, правда, я поклянчила схемку в сообществе, ибо моя была, все же, не шибко вышивабельная, и мне выдали скан английского CrossStitcher’а с этой же схемой. И вот там-то был ключик в Анкоре.
Оказалось, что в общем мой подбор был правильным, кроме нескольких цветов. Эти цвета я уже вышила, и они мне и без того мозолили глаза, вот теперь не знаю, что делать. Наверное, если выйдет все уж очень грустно, возьму да и выпорю один цвет, который совсем не к месту, как мне пока кажется.
В общем, мы плачем, колемся, но продолжаем грызть, да.
6 октября 2010



Все красивее и красивее становится мой красненький цветочек. Как видите, краюшки обшила каким-то швом из детства, чтоб совсем не растерять остатки канвы с боков. Нравится он мне все больше и больше. Скоро хвоей запахнет... =)

8 октября 2010



Уже почти весь цветочек! Остался всего один цвет, и того половина. Потом только листики, рамочка, хвоя, бэкстич, бисер... Много еще, в общем,но цветок почти готов!


16 октября 2010



Всю неделю не бралась за иголку, вот как-то то не до того было, то просто душа не лежала к вышивке. Изумительные красные цвета закончились, оставалось шить зеленым, мне было скучно. А сегодня я съездила на рукодельную выставку, вдохновилась, и посмотрите, что имею: плюс четыре листика, бэк на цветке и две трети рамки! Ай да я, совсем как Пушкин! Ай да Пушкин, ай да сукин сын!


17 октября 2010



Что мы имеем? Имеем бэк на листиках, полную рамку, красные ягодки и немножко ёлок. Еще дня два-три, и можно стирать и в багетку:) Я молодец-молодец. Обожаю этот дизайн!

21 октября  2010



Па-ра-па-па-пам! Я сделала это! Вчера ночью я закончила этот цветок! В готовом виде он выглядит таким маленьким, мимими... Надо бы браться за большие работы, а то аж стыдно как-то, сплошными масюпуськами промышляю. :)
Должна сказать, что моя к нему прохладность, длившаяся последние этапа три, просто взяла да и испарилась, как только я работу постирала, погладила и пришила бисер. Я обожаю эту пуансетию! Никому не отдам!

Немножко близкостей:
Вот здесь хорошо виден бэк на лепестках цветка

А здесь общая объемность работы. Оформлять ее под стекло будет просто преступлением, да.





6 ноября 2010

 
Оформила пуансеттию в Эксаре на Карсноармейской. Рама деревянная, никаких паспарту и стекол. Все очень лаконично, чтобы не забивать затейливость самой вышивки, но вместе с тем достаточно интересно, чтобы не опошлять.

4 комментария:

  1. Дыбры всегда интересны :) Люблю читать "историю" создания вышивки, почему да как, где и с каким настроением )) Жду с нетерпением продолжения

    ОтветитьУдалить
  2. Maria пасиб) продолжение обязательно в скором времени будет, я просто "болею" этой вышивкой =)

    *шо-та я тут с настройками комментариев намудрила. или это новая фича какая, типа премодерации?*

    ОтветитьУдалить
  3. Классно смотрится красное на зеленом:) Настоящее Рождество:))) Приглашаю за наградками:)http://hellen79.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Hellen, спасибо большое! я стараюсь))

    а что значит эта штука с наградами? я совсем-совсем не понимаю этой системы, я в блогах еще новенькая =) за что награда-то?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!