Страницы

29 октября 2010 г.

Dimensions - Serene Cottage

Забрала вчера из багетки домик. Долго-долго пыталась нормально его сфотографировать, но получилось только так.

На обложке набора было написано, что он "Week-end project", но что бы успеть его вышить за одни выходные, нужно вышивать два дня не отрываясь часов по восемь, наверное. У меня ушла на него где-то неделя. Вышивала этот наборчик в отпуске, сидя на даче в шезлонге под большим тенистым деревом алычи. Воспоминания самые приятные. =)


Само собой, вышивка приметная. Я старалась на каждый крестик повторять свое желание, чтоб оно уж точно было зашито в картинку. Посмотрим, что из этого выйдет.

7 комментариев:

  1. Любочка, носи с удовольствием бактус!
    спасибо за приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. дуже гарна картинка!!! І таке цікаве оформлення!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, и у меня этот домик в хочушках, только буду вышивать подбором! :) хочу сделать ключницу с этим домиком.. ну это такая идея виатет у меня в голове, а что будет и когда вышьется это ж вопрос тертий :))

    очень красивое офофрмление. Там же паспарту в наборе идет, как я поняла... н

    ОтветитьУдалить
  4. Почему то мой комент пропал. Картинка обаленная. Еще на встрече обратила на нее внимание. Оформление очень удачное) Где так красиво паспарту делают?

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка и оформление.

    ОтветитьУдалить
  6. Nata76, это паспарту из набора, так что вряд ли получится сделать на заказ такое...)

    Виктория, спасибо!

    OMar, да, это паспарту из набора. если хочешь, я могу подобрать тебе ключик по карте цветов ДМС)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!