Страницы

8 июля 2010 г.

Dimensions - Peonies in Vase

 Процесс

4 декабря 2009 - 7 апреля 2010 года. 

Оригинальный набор американского производства.
13*18 см, 89*128 клеток
Аида 18, 33 цвета
Оформлен в бархатное паспарту и тонкую пенковую раму, без стекла. 



 4 декабря 2009
В пятницу вечером привезли мне на работу этот наборчик. Не смогла удержаться, чтобы не порассматривать на рабочем месте все составляющие.
Вечером в тот же день мы уезжали прямо с работы на все выходные на дачу. Поскольку уже было достаточно холодно, хотя снега все еще не было, набор пришелся очень кстати. Нету ничего лучше, чем сидеть возле печки с новой долгожданной вышивкой, рядом на столике чашка с горячим вином, ветер царапает крышу ветками деревьев...

Почему-то я не догадалась взять с собой бобинки, чтобы перемотать нитки, или органайзер дырчатый, чтобы их туда развесить. 
Пришлось делать импровизированные бобинки из 1/8 части листа А4, и на них перематывать. Получилось вполне удобно, но больше я так делать не буду, ага. 

С собой у меня были только пяльца и маркер для ткани. Это был ужасный толстелезный китайский La Craft, с которым я потом натерпелась бед. Вот результат двух выходных дней работы. 

11 января 2010
24 января 2010
Процесс движется медленно, очень медленно.

16 февраля 2010

Кто-то мне подсказал, что мой китайский маркер выедает цвет у канвы. Постирала я свои пиончики, посмотрела на это дело, и заплакала горько: таки да, полоски, где был маркер, гораздо более светлые, чем остальная ткань. Делать нечего, купила я приличный маркер, супертонкий водосмываемый Prym, и продолжила свое шитьё.

4 марта 2010
Процесс начал двигаться чуточку быстрее. Начали прорисовываться пионы, стало интереснее, что же будет дбальше.

14 марта 2010
+ 10 дней, а какой результат!
22 марта 2010
Половина полукрестиков и половина бэкстича готовы!

7 апреля 2010
И, наконец-то, финал!  Линии от первой разметки так и остались, но я решила не сильно по этому поводу париться. В раме все равно почти не заметно.

15 июля 2010
Больше двух месяцев пролежали пиончики тряпочкой, пока я заказала для них рамочку. Оформляла в Эксаре на Красноармейской, паспарту переделывали дважды: то царапина, то пятно...
Стоят теперь на комоде, среди камушков. 

3 комментария:

  1. Очень нежные пионы,насмотрелась на ваши процессы, стыдно, но я ни разу не вышивала Dimensions по оригинальному набору,а пере набор - это уже не то, ну ничего, зато у меня все впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Ann, спасибо за теплые слова, действительно очень приятно!
    Вот знаете, на все можно посмотреть под разными углами зрения. Можно сказать, что я вышивала дим наборами, и выходило "самое оно", а вы подбором - и это "не то", а можно сказать, что у меня не хватало терпения делать подборы, и зашкаливал перфекционизм, а у вас бурлила творческая жилка, поэтому вы делали подборы :)

    ОтветитьУдалить
  3. ok, остановимся на таком варианте!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!