Страницы

18 марта 2011 г.

А что я вчера купила!..



А я вчера была в просто волшебном магазине. Знаете, когда все те штуки, которые видишь только в интернете - вживую! И когда продавщицы не читают книжку, а на вопросы отвечают с таким видом, буд-то ты им денег должен, а таскаются за тобой по магазину и рассказывают, объясняют, показывают...

Купила Pako'вский органайзер, о котором мечтала давно-давно, и нигде в тырнете не могла найти. Иголочек тоненьких (28-х) взяла, мононить для разметки - готовлюсь к Мирабильке.

Купила новые пяльца-малютки от Clover, мне для всяких мелочух пластиковые пяльца ну просто оочень нужны. А то с моими деревянными совсем фэ. Не, я как бы в курсе, что деревянные пяльца - это "вау!" и "круто!", но я их не люблю. И канву они пачкают.

А еще, но это уже совсем мелочь, купила новую пачку DMC'шных наклеек для бобинок. Дело в том, что я когда-то фирменные наклейки клеила на бобины с кировскими нитками, приблизительно определяя номер по карте цветов DMC. Но теперь, когда я повыбрасывала это 40-летнее уёбище, наклейки вернуть не смогла, ибо бобинки были картонные, и наклейки отклеивались только вместе с картоном. Теперь у меня все ниточки с нормальными печатными наклейками, нигде рукописных нету, в DMC'шной коробочке только DMC'шное мулине, а сама коробочка радостно пухнет от количества ниточек. И в коробке лежат только нитки без повторов, дополнительные мотки живут отдельно)))

Теперь нужно еще как-то придумать коробочку маленькую для Anchor'а, у меня его не много, и будет мне счастье :)
Правда, мне круто?

4 комментария:

  1. Любочка, для счастья не мешало бы и адрес написать.
    Как раз в Киев еду на встречу с пАдругой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вай-вай, я-то ссылку дала и успокоилась :):):)
    вот адресок: Красноармейская 108, Hobby Style

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, поздравляю!!! Суперские покупочки. Я этот магазинчик тоже знаю;)))) Он находится около ст. метро "Дворец Украина", и в этом самом метро внутри есть еще один небольшой но очень интересный магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Nata76, а я в том магазинчике в метро тоже периодически бываю) он тоже хорош, хотя и не настолько волшебный))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!