Страницы

11 марта 2011 г.

Snowmen biscornu от Faby Reilly

Раньше мои кривульки были недостаточно хороши для демонстрации широкой публике (что меня не особо останавливало), но бискорнюшиной, которую я хочу показать сегодня, я объективно довольна.
Snowmen biscornu не могла получиться плохо, Фаби Райли плохих схем не делает, это факт.
Все фотки кликабельные)))






Заковыристая, однако, кривулька, бэка - на три таких. Но я смогла, я это сделала! Правда, на снежинки и фрузелки на лицевой стороне меня уже не хватило, но я не расстраиваюсь, мне "и так нравится". Закончила я эту прэлесть восьмого марта. Вы можете подумать, что не слишком подходящее время для вышивания снеговиков, но я так не считаю. Я уверена, что бискорнюха сия - весенняя, ибо на нижней части Фрости и его клоны все же растаяли. Воот. Это как бы должно символизировать полноценный и окончательный приход весны в наши края. Но ведь he'll be back again some day! Итак...

С этой стороны еще зима, снеговички придерживают шарфики от порывов морозного ветра


А здесь уже начинается весна: снеговики растаяли под лучами солнышка, остались от них только шарфики, шляпы, ручки-веточки, пуговки, носы-морковки и глазки-угольки... =)


Больше всего мне нравится именно нижняя деталь этой кривульки: пригревает еще по-весеннему тускловатое солнышко, уже прилетели птички, со шва бискорнюхи блестит бисер, напоминающий мартовскую капель...


А вообще, не маленькая такая получилась кривулька, шире ладони ^__^'
Нужно было брать 32-го каунта тканьку, а не 28-го. Но мне она все равно нравится =)


Бискорнюшка стянута бусинками из настоящего аметиста:


Правда, я няшка?

4 комментария:

  1. Но ведь они вернутся в следующем году! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!!!! А какой сюжет!!!!!! Умничка, выбор великолепный и исполнение тоже!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!