Страницы

11 апреля 2011 г.

Пасхальная корзинка: этап второй

Как и обещала, публикую продолжение процесса пасхальных салфеток. После полной обшивки верхней салфетки первым бордюрным шовчиком, который я показывала в предыдущем посте, стало очевидно, что край ткани в мастерской подрубили очень неровно. Это было настолько явно, что пришлось возвращать уже чуть вышитую ткань на переделку кромки. Очень волновалась, очень.
А пока ждала ее, принялась за нижнюю салфетку.

Вышивать просто из головы, не оглядываясь ни на какие схемы - это ни с чем не сравнимое удовольствие! Конечно, я долго медитировала на дизайны Atalie, прежде чем взяться за эту веточку, но вила ее уже совсем без схемы. Так что я собой очень довольна.

Сначала реальные цвета, потом - общий план)




Все эти французские узелочки - просто прелесть! Р-раз - и готово! А крученые розочки! Легко, нескучно и очень быстро. Жалко только, что мне не удалось найти меланж в такой цветовой гамме, приходится шить фрузелки тремя разными нитками, но это тоже ничего. В конце концов, что мне четырехцветная работа? Даже смешно немножко, на что жалуюсь. =)
Знаете, это первая моя вышивка, которой я довольна от и до, со всеми мелкими ляпами, которые я вижу, замечаю, но в глаза они не бросаются и общий вид не портят, даже мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!