Страницы

28 апреля 2011 г.

Пасхальная корзинка: этап третий

Сегодня я хочу вам показать центральный элемент верхней салфетки, собственно, сами буковки.
Шить крестики на невышивальном льне - та еще мерзость, скажу я вам. Но я их победила, хотя и пришлось пороть очень и очень много.


Решила отложить на время, и вернуться к садовым цветам на крупной аиде уж слишком я устала от этой ткани. Но салфетки обязательно доделаю, куда ж без них!
Нет, все-таки не люблю я проекты с дедлайнами, как бы ни пыталась себя убедить в обратном=)

Пасхальная корзинка: этап первый
Пасхальная корзинка: этап второй

2 комментария:

  1. Ох, восхищаюсь героизмом - шить на невышивальном льне! а результат очень красивый, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Snowkristall, спасибо. Крестики на нем шить было действительно адом =)) я одну только нижнюю палочку в букве "В" раза 4 порола :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!