Страницы

25 июня 2011 г.

Садовые цветы от Orchidea


Процесс
 21-25 марта; 29 апреля - 5 июня 2011 года.
Оригинальный набор Orchidea.

Ткань: Aida14 от Zweigart с нанесенным фоном.
Нитки: DMC, 25 цветов.
Размер: вышиваемый участок около 180 на 120 крестиков, размер окна паспарту 32,5 на 25,5 см.
Оформление: Эпицентр на Григоренка; двойное паспарту, деревянная рама, антибликовое стекло; вышивку натягивала на двусторонний скотч к внутренней стороне паспарту.

Фирма  Orchidea в наших широтах не шибко известна. С одной стороны это хорошо, ее дизайны не избиты, еще не успели примелькаться, а с другой страшновато покупать набор, где канва с напечатанным фоном, который еще никто не вышивал.

Но все дело в том, что мне нужно было срочно сделать подарок свекрови на День рожденья. Дарить что-нибудь мелкое не станешь, а на большое времени не хватит. Поэтому мой выбор как раз-таки и упал на Орхидею. Свекровь любит садоводство, поэтому и был выбран именно такой дизайн.

Вышивать его я начала сразу же, при чем ускоренными темпами. Но, когда поняла, что как бы ни старалась, а закончить к сроку не успею, отложила набор в долгий ящик, и занялась тем, к чему лежала в тот момент душа.
Потом свекровь рассказала, что вышивка ее не вдохновляет вообще, то есть в принципе, она ее не понимает, и вешать в доме не собирается, даже если я подарю.
И вот тогда я очень обрадовалась, что не стала насиловать свой организм, не спать ночами,  лишь бы успеть подарить родственнице.

Вот в таком виде, только без разметки, цветочки отправились в шкаф в сентябре 2010 года.

Когда 21 марта 2011 я ее достала и решила дошить, просто чтобы не лежала без дела, встал вопрос о разметке. К тому моменту я уже прикупила мононить, и разметила ткань ею.
Но беда крылась как всегда, под крестиками. Дело в том, что я начинала вышивать эту картинку без разметки, положившись на напечатанный фон. И, естественно, наделала ошибок. Все, кроме серединок, пришлось выпороть.
Потом я решила положиться на свой верный смываемый маркер Prym, и не прогадала.  Разметка держалась хорошо, легко смысла, краску с ткани не выела. Так что 5+ Орхидеевской покраске канвы, и 5+ примовскому маркеру. 

Зарядила новенький ниточный органайзер Pako, натянула ткань на свежекупленный станочек, - вперед и с песней!

25 марта 2011
Первые два цветка готовы.
К сожалению, подступала пасха, к которой я хотела успеть сделать салфетки в корзинку. Поэтому цветочки пришлось отложить аж на целый месяц. 

29 апреля 2011
Бэкстич решила делать по ходу отшива каждого из цветков. Крестики ведь, это приятно, а вот бэкстич - мерзость. Особенно орхидеевский бэкстич. Иголка, втыкаемая в дубовую, супер-накрохмаленную, прокрашенную синтетическую аиду посередине крестика, сбоку от крестика между нитей канвы - нормальное дело.
За такой бэкстич мне все время хотелось заколоть дизайнера тупой иголкой. Насмерть.
Но ничего, пережила. 

30 апреля 2011
Третий цветочек готов.
3 мая 2011
Готовы все три эхинацеи, плюс бэкстич на первом люпине.

7 мая 2011
Закончила второй люпин, бэкстич на всех цветах. Первый лист схемы готов!

16 мая 2011

Пошел второй лист схемы. Мак и желтенькие неизвестные мне цветочки готовы. 
Очередное извращение орхидеевских дизайнеров:  серединки из мелкокрестиков. Напоминаю: ткань грубая, ужасно твердая Аида. Лаадно, поворчали - и будет. 


22 мая 2011
Вот и все, основная часть вышивки готова. Осталась только одна ножка желтого цветочка и бэкстич. 
Сняла я эту вышивку с рамы, и давай новую натягивать, а то поднадоела эта как-то уже. А цветочки в шкаф сложила. Пусть полежат. 

5 июня 2011


























Дело было вечером, делать было нечего, и я решила: ну сколько может валяться почти законченная работа, у которой не доделан только бэк, да и то не весь. И дошила.
Более того, не просто дошила, а еще и отстирала, проутюжила, и задник флизелином проклеила. Ай да я! 

16 июня 2011











Оформила. Теперь висит у мамы на кухне, у нее как раз еще картинок вышитых и нетути. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!