Страницы

10 июля 2011 г.

Dimensions - Bicycle Afternoon

Представляю на ваш суд очередную завершенную работу. Моя вторая вышивка из Gold Collection Mini от Dimensions, моя первая вышивка с полной зашивкой фона и мой четвертый Dimensions вообще. =)

Завершен 28 июня 2011 года. 
Оригинальный набор Dimensions китайского производства
Ткань: Аида 18 цвета слоновой кости
Нитки: 27 цветов, 34 символа, из них 5 блэндов. (Шьется это счастье в основном крестом, полукрестиков очень мало, всего 3 символа. В работе также используется бэкстич и кординг.)

Под катом рассказ и фото процесса

В моем волшебном вышивальном шкафу скопилось несколько начатых и отложенных дизайнов. Если я хочу двигаться дальше, нужно с ними разобраться в кратчайшие сроки, ибо воистину так повелевают высшие силы. Не могу я с легкостью на душе начинать новый проект, когда старые лежат незаконченные и пищат по ночам, жалуясь, что их никто не вышивает. Тем более, что они мне до сих пор нравятся.
С таким настроем я и взялась за этот дизайн. 16 апреля 2010 года он приехал ко мне из Крестомании. Его, на удивление, долго ждать не пришлось, чуть ли не за неделю дошел, что для этого магазина вообще чудо.



Китайский, да. Многие вышивальщицы ругаются на китайский дим, но я ничего вот прям такого не заметила. Нитки по качеству заметно хуже, чем DMC, ну так ведь не им же единым. Они менее мерсеризированные, сильно рассатываются на концах (опять же, если сравнивать с DMC), но при этом отлично ложатся и хорошо блестят. А если сравнивать с американского производства пионами, то точь-в-точь такие же. Ткань попалась очень хорошая, плотненькая, инструкция та же. Только и разницы, что нитки разбирать из пучков не приходится, что для меня является несомненным плюсом. Мой вывод - вышивать Dimensions буду и дальше, не смотря на китайскость.

Начала я его вышивать украдкой от других проектов, во время последней сессии и госэкзаменов. Согласна, "лучшего" времени для начала вышивки я просто придумать не могла.  =) Вот таким я этот дизайн в августе прошлого года увезла в отпуск. 


Но у меня был с собой еще один набор, домик от того же дима. Его-то я за отпуск и вышила, а велосипедик успела только поковырять. Вот таким я его привезла назад и забросила на полку почти на год:



В этот раз к подготовке процесса я подошла серьезнее, начитавшись разновсяческих полезных статей на сайте Златы, который всем отчаянно рекомендую.
В частности, статьи именно этого сайта убедили меня вновь попытать удачу со станком для вышивки,  убедили в полезности ниточного орагнайзера Pako, научили незаметно крепить нитку на лицевой части вышивки, чтобы не переворачивать раму. И в большой степени благодаря этому сайту я стала по-другому относиться к своему увлечению вышивкой, к своим работам, по-другому подходить к организации процесса.

Это была минутка рекламы, а теперь вернемся к нашему сабжу. =)
Нитки, сдуру перемотанные на бобинки (ну не пришло мне тогда в голову, что можно пользоваться как органайзером этими картонками с приклеенными нитками!), развесила на органайзер Pako.

Линеечку с символами я сделала в графическом редакторе, чтобы указать всю необходимую информацию в пространстве 19 на 19 пикселей, а именно: возле каждого символа обозначено количество сложений нити, шьется ли этим цветом бэк, кординг или фрузелки, и если таки шьются, то во сколько сложений. В общем, так сильно старалась, что аж забыла один символ напечатать, вон он, во втором ряду крайний левый))) Но нарисовать его от руки не стало проблемой, благо, он только один)))
Поскольку символов меньше, чем штырьков у органайзера, для блендов я напечатала символ посредине, чтобы каждый цвет был отдельно. В итоге это оказалось для меня не очень удобно, и я перевесила блендовые цвета на один штырек.
*Здесь номера ниток под символами не нужны, а для проектов с ключом в DMC я приписываю под символами номер цвета, чтоб легче ориентироваться было.
Отрез ткани в наборе был совсем маленьким, всего 20*25 см, а рама у станка большая, на вырост, 30*60 см, я пришила на машинке к аиде полосы из старых джинсов мужа, чтобы легко и туго натянуть все это дело на раму, и удобненько вышивать за станком.
 Потом приколола джинсовые полосы к корсажной ленте станка и пришила все это дело на машинке. Забегая вперед скажу, что отпороть это счастье по завершению процесса было минутным и очень легким делом.

И вот когда все приготовления были завершены, процесс полетел!

























Итого получилось ровно полтора месяца чистой работы (и больше года с первого крестика).
Очень жалко было расставаться с процессом, так понравился. Последние дни растягивала себе удовольствие как могла, но он таки подошел к концу.
Оформлять еще рано, нужно сначала закончить ремонт на балконе и прикинуть, пойдет ли он туда. Если не пойдет, повешу в коридоре, а это уже совсем другая рама и другое паспарту.
Пока что вставила в старую подертую фоторамку, чтобы не просто так валялся. Рамка скрадывает по 1,5 см с каждой стороны, но в нормальном оформлении, естественно, все будет иначе.
Поставила велосипедик возле кровати, поэтому на заднем плане виднеется всякое барахло вроде флакона с кремом для рук и коробки с салфетками.

Нормальных фотографий еще не делала, т.к. заканчивала ночью, а при электрическом свете снять что-либо вменяемое у меня все равно бы не вышло. Буду стараться хорошо сфотографировать уже после постоянного оформления.

Что имею сказать помимо. Огромная работа проделана, куча времени, сил, недоспанных часов в эту вышивку вложена, а результат - 12 на 17 см. Он, конечно, прекрасен, но... Вывод - больше на мелкие картинки не размениваюсь. *Кривулек это не отменяет, ага =)*

4 комментария:

  1. It's very beautiful picture (and a lot of work). Greetings from Poland!

    Dziabka (from postcrossing.com)

    ОтветитьУдалить
  2. Dziabka, thanks! I did my best=)
    It took me a month and a half to stitch it despite it's only 12 by 17 cm.

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша,очень нравится этот дизайн, а наблюдение за процессом захватывает, обожаю рассматривать детали!! Пошла смотреть другие работы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!