Страницы

29 августа 2011 г.

Petrea

Как-то очень быстро подошло к концу лето. За всеми киевскими дождями я даже и прочувствовать его не успела, а жаль.
Как бы там ни было, а осень-то и не за горами, следовательно надо утепляться потихоньку.
Ну, на самом деле мне просто надоело вышивать и хочется чего-то нового порукоделить, а отдыхать с пустыми руками я уже не привыкла. Поэтому - вязание!
А вязать я буду очень миленькую кофточку, с необычным для русскоязычного слуха названием Petrea. Теплую, красивую, яркую и местами ажурную. Походила я вокруг этой красоты, поприсматривалась, и купила-таки схему.




Когда я поехала в магазин за пряжей, я очень приблизительно представляла себе цвет будущей кофты. Может пыльно-розовый, или черничный, ну или светло-бирюзовый. Но в магазине я увидела ЕГО - этот цвет морской волны меня просто не отпускал! Пряжа в два с чем-то раза тоньше рекомендуемых, но ведь это не беда, тоньше не толще, будем вязать в 2 нитки!
Итого: 8 мотков Vita Elegant 400м/100г (70% шерсть, 30% акрил). Восемь, скорее всего, будет много на одну кофточку, но и остатки без дела не заваляются!
На фотографии моток получился синим, это все из-за вспышки, извините!


В описании указана пряжа 8 ply (11 wpi), 180м/100г и спицы 4,5мм. Думала брать более тонкие спицы, но провязав энное количество образцов я, кажется, на рекомендуемом размере и остановлюсь, ибо почему-то опять сильно затягиваю петли, хотя думала, что уже изжила этот недостаток.
Чулочная вязка, количество петель одинаковое на обоих образцах. Такому нубу в вязании как я вагон образцов перед каждым проектом просто необходим, как воздух! =)
Верхний связан моими любимыми спицами 2,75мм, нижний - рекомендуемыми 4,5мм. На этих фотографиях цвет передан получше.


Жалко, я распустила образец узора, как-то не догадалась сначала сфотографировать. Но надеюсь в скором времени исправить этот недочет =)

С инфой у меня пока все, ждите продолжения - начинаю вязать спинку)
Да, чуть не забыла! Расскажите про свои любимые вязальные магазины, пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!