Страницы

11 октября 2011 г.

Приобретения

Я с детства красивые вещички, а если они еще и нужные - все, я люблю их вдвойне. Только увидев бискорню с орхидеями, первый дизайн Фаби в этой серии, я сразу поняла, что обязательно вышью их себе.  Кажется, мой зуд в пальцах достиг предела - нужно снова браться за вышивку, и начинать после перерыва с такой красоты - самое оно!
Только что купила себе схемки к серии рукодельных мелочушек с орхидеями, уже распечатала на принтере! Оказывается, у меня не хватает всего 4х мотков ниток! Ах, счастью нет предела, наконец-то собирательство моточков DMC дает результат!
Будет красота-красота! Помимо бискорню, чехла для ножниц и книжечки для иголок я хочу сделать также сумочку-косметичку для текущих проектов, всегда мечтала о таком комплекте!

Just bougth three new patterns from Faby - they are so beautiful! It figured out that I have to buy only 4 sekins of DMC and the rest of needed threads I've got already! I'm happy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!