Страницы

7 ноября 2011 г.

Меее!

У меня сейчас в работе один довольно необычный проект. Ну как, для меня необычный - я шью сумку. Это будет такая себе сумка-мешок для вязальных проектов в коричнево-серых тонах. У нее будет ручка, чтоб подвешивать сумку на спинку стула или еще куда, чтоб аккуратненько разматывался клубочек, карман для хранения схемы или описания, и небольшой пристегивающийся к ручке кошелечек для хранения всяких мелочей вроде наконечников для спиц, счетчиков рядов, булавок для снятия петель и тому подобного.
Не утерпела, показываю промежуточный этап - милашку-овечку от Rico Design.

Она достаточно примитивная, чтоб не отвлекать на себя много внимания, но достаточно сложная, чтобы выглядеть именно овечкой, а не облаком крестиков "на скорую руку". У меня уже раскроены все ткани, теперь мечтаю поскорее закончить всю вышивальную часть и докупить еще кое-каких материалов и шить, поскорее бы шить!

Начав интересоваться шитьем, заглянула в магазин со швейными машинками.
Мне кажется, если бы моей бабушке, когда ей было столько лет, сколько мне сейчас, показать смартфон с емкостным экраном, и сказать, что это телефон, телевизор, фотоаппарат, радио, проигрыватель, будильник, почта и все-все книги в одном флаконе, у нее было бы такое же изумленеие, как у меня было в этом магазине. Я там стояла, хлопала глазами и мямлила "И это она, оказывается, умеет!". После Чайки современные машины кажутся чем-то невероятным!
Пока что мой фаворит по характеристикам вот эта лялечка Family GoldMaster 8124E.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!