Страницы

30 января 2012 г.

Безумное шляпничество: фиолетовый

Что-то я подустала от своих глобальных вязаний, захотелось мне вязать нового, разного, всякого, поэтому шапки. За прошедшую неделю у меня их связалось три, и они принесли мне столько эмоций, новых впечатлений и умений, что про каждую надо писать отдельный пост. Но начнем мы с начала.





В прошлую субботу пошли мы с Машей Фламори гулять. А куда гулять двум рукодельницам, сидящим в данный момент на спицах, как не в магазин пряжи?
Ехала я в этот магазинчик со схемой шапки, в которой четко был указан  расход нитки: 140-180 метров. Я же почему-то понадеялась, что мне хватит одного 100-метрового мотка. Надо сказать,  пряжу про запас я не очень люблю иметь, поэтому решила не покупать второго мотка на всякий случай. А то лежит потом неиспользованная нитка, плачет, и нужно искать модель под пряжу, а это ограничивает в выборе. Гораздо ведь приятней и проще покупать пряжу под понравившуюся модель!

Нитку брала указанной в описании плотности - bulky, 100м/100г. Цвет подбирала под имеющийся шарфик, поэтому остановилась на Merino Bulky от YarnArt. Довольно странное название для нитки, состоящей из акрила и овечьей шерсти, но не суть.


Приехала я домой, и за один вечер вывязала весь моток. Знали бы вы, как я тогда пожалела, что не было у меня второго мотка! Пришлось в пятницу ехать и покупать второй, от которого ушла ровно половина!

Мой проект на Ravelry.

Первый раз вязала способом "волшебной петельки" на круговых спицах, спасибо Маше, что научила. Оказалось очень просто и здорово, в первую очередь тем, что можно легко и без проблем на любом этапе вязания мерить, а еще не надо заводить кучу лесок разной длины, или разных спиц.

Собственно говоря, метод Волшебной петельки, он же Magic loop. Ближе к правой спице делается большая такая петелька лески между стежками вязания, и вяжется себе по кругу, пока петля не дойдет до левой спицы. Снова вытягивается леска возле правой, и так далее, по кругу. 

На фотографии ниже шапка, готовая к убавкам и закрыванию - т.е. реально 2/3 готово.

Первый раз делала жгуты, оочень понравилось. Они такие кругленькие, такие объемненькие, - обязательно буду вязать жгутовые проекты в дальнейшем.

Резинка 2х2 вязалась на спицах 5,5 мм, колпак на 8 мм. На фотографии выше как раз 8-милиметровые спицы. 

Сейчас я уже понимаю, что резинку надо было делать на 4,5 мм, уж слишком она вышла широкой. Но я уже придумала, как это исправить =)  Да и вообще, шапка получилась до жути огромна, но именно этим она мне и нравится!

Всего у меня ушло 155 г пряжи и два вечера работы.
 



Вообще, вязать шапки прекрасно тем, что это быстро, просто, а главное, - жутко практично!

4 комментария:

  1. Любочка, рада твоему появлению в блоге!
    шапка получилась великолепная. Продолжай эксперементы - тебе это идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я не то, что бы пропадала, рукоделю себе понемножку, только вот медленно все..)
    У меня в этом месяце еще и грелка вязанная есть =) http://coffee-and-stitching.blogspot.com/2012/01/hottie.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, класс!!!! А я на круговых намучилась и бросила, нужно будет попробовать с помощью петли, как ты рассказала, умничка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, жуть, как приятно! Мне настолько понравилось вязать на круговых спицах, что я только после третьей шапки смогла даже не остановиться, а притормозить. =))
    А какие у тебя круговые?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!