Страницы

6 января 2012 г.

Hottie - чехол для грелки

Просматривала я однажды журналы с дизайнами Kim Hargreaves в поисках модели для следующего проекта, и наткнулась на эту прелесть. Очень необычная штука, хотя и несколько странная.
С одной стороны, это чехольчик далеко не на самую нужную в доме вещь, а с другой, чехол-то, все же, для грелки, а не для банана =) А с третьей - это отличный быстрый новогодний подарок для бабушки, которая регулярно пользуется грелкой, но будет пилить за любую потраченную денежку, а тут "своииими рукааами" =)




Мой проект на Ravelry
Пряжа: Shetland от YarnArt, 220м/100г; плотность Aran / 10 ply (8 wpi) 
Состав: 70% акрила, 30% шерсти; суть была в том, чтобы бабушка могла это дело легко стирать в машинке, и ничего не село, не испортилось и не начало кашлатиться.  
Расход: почти весь моток, совсем огрызки остались. 
Спицы: для основного полотна - 4,5 мм, резинка - 4 мм, горлышко на носочных 4,5 мм и 3.25 мм.   


Плотность подразумевалась 19п*25р на 5мм спицах, чего мне и удалось достичь абсолютно без напряга. Но поскольку моя грелочка поменьше, чем в книге, решено было достать из закромов длинные железные Pony 4,5 мм. В итоге размер получился идеальным, а итоговую плотность я так и не стала высчитывать. =)

С горлом я по своей глупости и неопытности намучилась очень сильно. 
Во-первых, надо было нормально читать инструкцию, тогда вообще не было бы эпопеи с носочными спицами. Сшила бы сначала один боковой шов, потом связала бы горло на ровных спицах, а потом сшивала бы себе второй боковой. Времени ушло бы в два раза меньше. 

Во-вторых, когда уже дело дошло до этих аццких пыточных орудий, мне было лень идти в магазин за новым набором носочных спиц правильного размера, я и решила обойтись, чем в доме завалялось. Больше так делать не буду - слишком толстая нить и слишком тонкие спицы, полотно не эластичное, грубое. Было настолько муторно, что даже не стала второй ряд прибавок делать, чтоб красивенько волнушечкой горлышко вихлялось - я реально одним только горлом занималась 3 дня.

 
Получилось как есть. Смотрится все равно миленько, особенно если не знать, как оно задумывалось. А задумывалось вот так, если что. Вся эта конструкция расстегивается, грелка вставляется сначала в нижнюю часть, потом в верхнюю, а потом идет много непечатной брани и впихивается горлышко. А потом застегивается на перламутровые пуговицы. 

Так как я вязальщица начинающая, каждый проект для меня - это уйма всего нового. Поэтому, так сказать, рубрика "Мои "велосипеды"":
  • Первый раз вязала на обычных, не круговых спицах. Трудновато мне было привыкать к ним, и по началу тааакой разрыв шаблона получался! Ну представьте, заканчиваю ряд, а спица отпадает - лески-то нету!
  • Первый раз вязала в одну нитку, жутко понравилось. И толстая нить, и ее "твидовый" эффект, и цвет, все понравилось насчет этой пряжи. 
  • Cшивала бискорнюшным швом, сшила больше половины, пока обратила на это внимание. *вышивальный опыт он такой опыт*
  • Освоила вязание на 5 спицах. Не пошло совсем, никаких эмоций кроме "Да чтоб я, да чтоб еще раз, да за эти пыточные орудия взялась, - да ни за что!". Так что носками я в будущем вряд ли соблазнюсь. Перешла на 4 спицы, стало легче, но, все же, не мое это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!